Мои объявления
 /  Разное  /  Строительство, ремонт  /  Строительство нефтебаз и резервуарных парков...
Продам / купить
Строительство нефтебаз и резервуарных парков с небольшим количеством операций по отпуску, Подольский р-н.
Продам / купить

Строительство нефтебаз и резервуарных парков с небольшим количеством операций по отпуску, Подольский р-н.

Регион: вся Украина, Киев / Подольский р-н.   (Киев, проспект Степана Бандеры 8, корп.16 Б)
Архивное объявление
Найти похожие
Строительство нефтебаз и резервуарных парков с небольшим количеством операций по отпуску и приему нефтепродуктов или растительных масел

На нефтебазах с большим количеством операций по отпуску и приему нефтепродуктов целесообразно применение автоматических систем налива и слива.
В состав каждой такой системы обычно входят: типовой наливной стояк, полуавтоматический клапан-дозатор, фильтр-воздухоотделитель, жидкостной счетчик, ограничитель налива, плотномер-датчик, пульт управления.
Системы автоматического налива нефтепродуктов различаются конструкцией своих элементов, назначением и порядком производства операций.
Так, например, система автоматического налива светлых нефтепродуктов в автомобильные цистерны обеспечивает: дистанционное дозирование отпускаемого количества нефтепродуктов; невозможность налива без ведома оператора; предотвращение перелива: автоматический замер плотности отпускаемого нефтепродукта; автоматическое печатание документов в двух экземплярах с указанием объема отпущенного количества нефтепродуктов (в м3), плотности нефтепродуктов (в т/м3), наименование продукта, номер сгнояка, откуда .производился отпуск; автоматическое блокирование отпуска, если автоцистерна не заземлена; автоматический сброс показаний жидкостного счетчика; правильность заполнения документов отпуска нефтепродуктов.
Диспетчерское управление наливом может производиться на расстоянии до 80 м от места налива.
Операция по автоматическому наливу светлых нефтепродуктов в автомобильные цистерны протекает примерно в следующем порядке.
Водитель автоцистерны через ворота нефтебазы подъезжает к операторной со стороны въезда и предъявляет оператору свои документы на право получения нефтепродуктов. Оператор проверяет документы, закладывает их в печатающий аппарат, набирает на нем дозу отпуска продукта, выдает водителю ключ от соответ¬ствующего раздаточного блока и нажимает на кнопку — разреше¬ние налива.
Получив ключ, водитель автоцистерны подъезжает к станции налива, устанавливает машину в указанном отделении, открывает люк горловины своей цистерны, опускает туда трубу стояка с ограничителем налива и заземляет автоцистерну специальным штырем контактного разъема. Если заземления нет, специальная блокировка не допустит налива нефтепродукта в автоцистерну. Затем - водитель вставляет в гнездо полуавтоматического клапана дозатора ключ, поворачивает его до упора и нажимает на рукоятку клапана. Нефтепродукт начнет поступать в автоцистерну.
Учет количества отпускаемого нефтепродукта ведется счетчи¬ком дозатора, показания которого посредством электрической пе¬редачи дублируются на печатающем аппарате. Во время налива автоматически определяется плотность продукта, эти показания также передаются на печатающий аппарат. Когда в цистерну бу¬дет, отпущено заданное количество нефтепродукта, счетчик дозато¬ра автоматически закроет клапан и прекратит налив.
Документы, заложенные в аппарат, заполняются автоматически печатающим механизмом через 10—13 с после окончания налива. Заполненные документы оператор передает счетным ра¬ботникам, которые проставляют в них массу отпущенного нефте¬продукта, его стоимость и окончательно оформляют весь документ.
Водитель автоцистерны, закончив налив, подготавливает авто¬цистерну к выезду, освобождает ключ, чем приводит всю систему окончательно в исходное положение, подъезжает к операторной со стороны выезда с базы, сдает ключ оператору и получает оформленные документы.
Для налива светлых нефтепродуктов в автомобильные цистер¬ны была разработана автоматическая система налива АСН-1. Затем взамен ее была выпущена модернизированная система АСН-5Н, которая отличается типами наливных стояков при той же производительности одного поста до 60 м3/ч, что позво¬ляет довести время налива одной цистерны емкостью до 4 м3 до 4 мин [1].
Для налива светлых нефтепродуктов в железнодорожные ци¬стерны были разработаны системы АСН-2 и АНС-3 с производи¬тельностью одного поста 100—130 м3/ч. Затем они были заменены модернизированными установками ÄCH-14 производительностью до 200 м3/ч.
Для слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн разра¬ботаны системы ÄCH-7B и АСН-8Б, а для налива морских танке¬ров— системы АСН-6А и АСН-16.
Описание этих систем и схемы их автоматики здесь не при¬водятся.
Слив и налив нефтепродуктов вообще и с использованием ука¬занных автоматических систем возможен только при условии до¬статочной текучести и ограниченной вязкости нефтепродуктов.
Однако многие нефтепродукты при охлаждении теряют теку¬честь и их вязкость значительно возрастает, некоторые даже пере¬ходят в твердое состояние (топочный гудрон).
Восстановление текучести и снижение вязкости нефтепродук¬тов является необходимым условием для производства операций налива, слива и перекачки. Эта проблема решается путем подо¬грева нефти, который нужен еще и для деэмульсации нефти, а также и для зачистки емкостей от отложений.
Наиболее доступным и распространенным видом теплоносителя для подогрева нефтепродуктов является водяной пар, который по¬лучают от собственных котельных нефтебаз.
Однако в последнее время для подогрева все большее приме¬нение находит электроэнергия вследствие компактности подогре¬вателей и удобства их эксплуатации, исключающая обводнение нефтепродуктов.
Электроподогреватели также позволяют со сравнительной лег¬костью автоматизировать весь процесс подогрева.
(//e-realtor.com.ua)
Для внутреннего подогрева использование электроэнергии пока ограничено вследствие пожароопасности при оголении проводов электрогрелки, находящейся под напряжением. В этом случае не¬обходимо обеспечивать температуру поверхности проводников на 10—20° С ниже температуры вспышки подогреваемого нефтепродукта.

Для подогрева нефтепродуктов в железнодорожных цистернах используются переносные электрические нагреватели. Они имеют каркас из стальных прутьев, на которые надеты фарфоровые цилиндрики со специальной винтовой нарезкой, в которую уложены нагревательные проводники с большим удельным сопротивлением.

Прутья с фарфоровыми цилиндриками укреплены в торцевых па¬нелях, к которым выведены концы нагревательных обмоток. На этих панелях с помощью медных пластин можно нагревательную обмотку соединять в звезду и треугольник.
Эти электрические грелки делаются круглыми или плоскими двойными раскладывающимися (например, системы Бекетова), Раскладывающиеся электроподогреватели состоят из двух шарнир¬но соединенных секций, которые после опускания их в цистерну раскладываются и тем самым увеличивают зону конвективного нагрева.
При эксплуатации электрических подогревателей в целях безопасности заземляют все металлические части эстакад, аппаратуру, железнодорожные цистерны и рельсы. Тупик, на котором произ¬водится электроподогрев, отъединяют от общих путей изолирован¬ными стыками.
Электрогрелки должен обслуживать специально выделенный дежурный электромонтер, который должен следить за эксплуата¬цией электрогрелок в строгом соответствии с инструкцией по экс¬плуатации электрогрелок при подогреве нефтепродуктов. Сами электрогрелки должны включаться в работу лишь после полного покрытия их нефтепродуктами. После подогрева нефтепродуктов электрогрелки отключают и вынимают из цистерны. Слив нефте¬продуктов при невыключенных электрогрелках (под током) кате¬горически запрещается.

Автоматический сброс подтоварной воды
При длительном хранении обводненной нефти она расслаивается, вода скапливается на дне резервуара. Эту «подтоварную» воду удаляют операторы путем открывания крана водоспускного устройства, спуска воды в канализацию и наблюдения за этим по нефтемерному стеклу резервуара.
Эту трудоемкую операцию можно автоматизировать, если установить в крышке нижнего люка-лаза два датчика уровня ДУВ-3. Действие этих датчиков в данном случае будет основано на значительно большей электропроводности подтоварной воды по сравнению с электропроводностью нефти.
При достижении уровня подтоварной воды электрода верхнего датчика уровня ДУВ-3 электропроводность цепи электрод - вода — корпус станет большой, реле датчика сработает, замкнет цепь оперативного тока, воздействует на электропривод задвижки, установленный на трубе водоспускного устройства резервуара, задвижка откроется и вода будет удаляться в канализацию.
При опускании уровня воды ниже электрода второго датчика уровня ДУВ-3 электропроводность его цепи электрод - нефть - корпус станет малой, сработает реле этого датчика и пошлет импульс на закрытие спускной задвижки.

а) " Монтаж" сборка трубы дымовой диаметром 1220, высотой 46 м.выполнялась в стесненных условиях. Все работы по монтажу проводились на пределе возможного техники, для сокращения затрат уважаемого Заказчика.При установке первого сегмента высотой 15 метров , диаметром 1220мм.

б) Демонтаж промышленной стальной дымовой трубы, методом направленное падение частей ствола.Для демонтажа трубы первым делом нужно обследоватькакова конструкция ствола трубы , соединение элементов и их состояние.
ДЫМОВЫЕ ТРУБЫ - производство и монтаж Дымовые трубы предназначены для отвода газов от котельных и других тепловых установок , а также от химических производств отводятся вредные химические газовые и воздушные среды, которые затем рассеиваются

в) Зачистка резервуаров, баков, емкостей, цистерн. Процедура зачистки резервуаров в первую очередь предполагает удаление ( откачка насосами )жидкой фракции остатка продукта, хранящегося в резервуаре. Затем убирают осадок , скопившийся в нижней части резервуара.

г) Очистительные работы резервуаров, баков, емкостей, цистерн с гарантией 100 % При эксплуатации баков, емкостей, цистерн и резервуаров, предназначенные для сохранения и перевозки жидкостей, периодически засоряются внутренние полости.

д) Зачистка резервуаров и емкостей на 100 % , с гарантиейНа днище, стенках, уборном шве, центральной стойке, фартуках люков скапливаются наслоения, отложения, наросты (нефтешлам). Нефтешлам мешает нормальному продвижению нефтепродуктов и сокращает полезный объем
 
Мрамор и оникс плитка и слябы. Всё на складе. Очень низкие цены. Качество отличное. Множество размеров и расцветок. Цена самая низкая в Украине.замечательные оникс и мрамор. Замечательные оникс и мрамор по супер цене. Удачи. Доставим поднимем на этаж. Спешите купить. Выполним монтаж. Чудесные мрамор и оникс. Прозрачный оникс. Мраморная плитка 10мм. Слябы оникса разных размеров и толщина. Мрамор чёрный серый бежевый коричневый разноцветный и много других. Красивые оникс и мрамор. Оникс прозрачный. Чудесные мрамор и оникс
Дополнительно
ID объявления: #99447 (добавлено зарегистрированным пользователем)
Постоянный адрес объявления: 
Показов / просмотров за сегодня: ?, всего: ?
 
Похожие свежие объявления
Среди них есть много интересных...
ru
/ru/
0